3 февр. 2012 г.

Подарок на ДР

На улице  зима в самом разгаре, а у меня еще сирень с весны прошлого года ... И о чём это говорит? А о том, что  я давно не шила сумочки....   Не было поводов, настроения, да и вообще  что-то  не шились они у меня, хотя идей , как всегда, нахомячила кучу :-)))   Но вот повод появился - ДР невестки, а она обожает мои сумки. Их у неё уже несколько штук. С одной ездила в Прагу, с другой - в Испанию,  Перед девчонками на работе задаётся, что у неё  эксклюзивные сумочки :-)))) Ах, молодость... молодость ...:-))))   Пусть задаётся :-))))
В такую дождливую зиму ей захотелось   к НГ  сумочку  "пухленькую", что бы не промокала (в переводе на наш  швейный язык -  плащевка на синтепоне, простроченная  рисунком :-))))   Красивой плащевки я нигде не нашла, да и дожди закончились, начались морозы.   Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло :-))))  Вот сшила бы я  сумочку к НГ, сейчас бы голову ломала что дарить....  А так, пжлста....... пухленькая  сумочка из джинсы, которая пропитана каким -то составом,  ощущение, что это тонкая кожа.... Фон ткани черный с  серыми пятнами. На ткань нанесён какой-то абстрактный рисунок медно-золотистого цвета..  В общем, красивая  :-))))

Сумочка мягкая, без  устойчивого корпуса,  ощущение "пухлости" придаю мягкие складки спереди и сзади. Внешняя часть по размеру больше, чем   внутренняя подкладочная.  Между  ними пустота,  соединены между собой только швом по дну. А так как ткань очень плотная,  то складки  и создают объемность... Не знаю, понятно ли объяснила, но по моему по фото видно, что я хотела сказать...:-))))
 Внутри  всего один карманчик, но зато  есть  кошелёк  для  всякой мелочи и документов, которые обязательно должны находиться   в сумке.     Зимнюю пикантность  сумке придает бегунок  на молнии в виде  женской перчатки с меховой опушкой.... Роза из кожи  дополняет сумочку:-)))  Она съёмная, всегда можно снять, если не понравится.
 
 Вот такое  сумочное начало года.... настроена на продолжение :-))))))))

3 комментария:

  1. Ооо, какой шикарный комплект!!! Очень нравится! Просто замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натали! Мне тоже понравилась эта сумка, ткань очень замечательная и шилась легко....

    ОтветитьУдалить
  3. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить